BT Gallery - шаблон joomla Продвижение
Геджух 2016 год - март
Геджух 2015 год - осень
Российское шампанское
Геджух 2016 год - апрель

prodexpo2009 3«Продэкспо-2009», 9–13 февраля 2009

C 9 по 13 февраля 2009 г. на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» c успехом прошел крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум – 16-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2009». Организатором этого значимого мероприятия является ЦВК «Экспоцентр». Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы. Высокий международный рейтинг и престиж смотра «Продэкспо» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


Выставку «Продэкспо-2009» посетил Министр сельского хозяйства РФ А.В. Гордеев. Он ознакомился с экспозициями ведущих российских производителей, а также с национальными экспозициями Польши, Франции и ряда других стран. А.В. Гордеев высоко оценил уровень продовольственного смотра, где наряду с российскими компаниями были представлены крупнейшие производители продуктов питания из многих стран. Он подчеркнул, что по своему масштабу «Продэкспо» сравнима с ведущими продовольственными выставками мира, такими как «Зеленая неделя» в Берлине. В ходе посещения выставки А.В. Гордеев провел переговоры с Министром сельского хозяйства и развития села Республики Польша Мареком Савицки. Министр сельского хозяйства РФ обратил внимание на хорошую бизнес-составляющую выставки «Продэкспо-2009», позволяющую налаживать контакты и развивать всестороннее сотрудничество.

Высокую оценку выставки «Продэкспо-2009», ее значения для развития международного сотрудничества и кооперации дала в своем приветственном обращении на открытии выставки субрегиональный координатор по Центральной и Восточной Европе Продовольственной и Сельскохозяйственной Организации Объединенных Наций (ФАО) госпожа Фернанда Герриери.

В этом году на площади свыше 80 000 кв. м свою продукцию представили более 1800 фирм – отечественные и иностранные лидеры продовольственной отрасли. Участниками смотра стали фирмы и организации из 57 стран мира, что подчеркивает международный статус выставки. Важно, что свыше 60% экспонентов составили российские предприятия.


Государственную поддержку своего участия в выставке получили 36 стран, среди которых – Австралия, Австрия, Аргентина, Болгария, Бразилия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Иран, Испания, Италия, Канада, Китай, Кыргызстан, Латвия, Литва, Мексика, Молдова, Польша, Республика Корея, Сербия, США, Таджикистан, Таиланд, Финляндия, Франция, Шри-Ланка, Эстония, ЮАР. Премьерой года явились национальные экспозиции Казахстана, Сингапура, Туниса, Уругвая и Японии. Большое количество национальных экспозиций свидетельствует о качественном уровне выставки, который позволяет поставить ее в один ряд с ведущими мировыми форумами мира. С экспозицией выставки «Продэкспо-2009» ознакомились свыше 48 000 посетителей, 92% из которых – специалисты отрасли.

16 тематических разделов выставки «Продэкспо» отразили весь спектр как отечественных, так и зарубежных продуктов питания и напитков.

Выставка «Продэкспо» – это прекрасная возможность не только показать последние новинки в области мирового и отечественного рынка продуктов питания и напитков, но и обменяться опытом, чему в значительной степени способствовала обширная деловая программа.

В рамках Всероссийского торгового форума «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса» состоялся IV Всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя, ставший одним из заметных мероприятий деловой программы выставки «Продэкспо-2009». Организатор Конгресса – РИА «НАПИТКИ». В качестве основной на нынешнем Конгрессе была определена тема «Новая реальность алкогольного бизнеса». Главная задача Конгресса – помочь компаниям подготовиться к работе в новых условиях, предоставив максимум информации об основных игроках, ключевых регионах, наиболее значимых мероприятиях государства по регулированию рынка алкоголя. Известные маркетологи провели практикум по вопросам взаимодействия с розничными сетями и поставщиками.

В рамках выставки «Продэкспо-2009» также прошел III Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменения потребительского спроса и многие другие.

В конкурсную программу «Продэкспо-2009» вошли ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт», конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей», многоотраслевой конкурс «Лучшее предприятие XXI века» и XI Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции, а также отраслевой конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак».

Ярким событием выставки стал XI Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции. Дегустационный конкурс достиг высокого уровня и стал неотъемлемой частью ведущей продовольственной выставки России. По отзывам экспертов и участников российского алкогольного рынка, конкурс дал достойную и объективную оценку продукции российских и зарубежных компаний. Для многих из них он является хорошей стартовой площадкой для развития бизнеса и укрепления своих позиций на рынке. По итогам конкурса лучшие российские и зарубежные компании были отмечены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями 16-й международной выставки «Продэкспо-2009».

16-я международная выставка «Продэкспо-2009» послужит дальнейшему развитию отечественной продовольственной отрасли, ориентированной на обеспечение продовольственной безопасности страны, насыщение российского потребительского рынка качественными продуктами питания.