BT Gallery - шаблон joomla Продвижение
Геджух 2016 год - март
Геджух 2015 год - осень
Российское шампанское
Геджух 2016 год - апрель

prodexpo2012 3«Продэкспо-2012», 14–15 февраля 2012

14–15 февраля 2012 в рамках выставки «Продэкспо» прошел VII Всероссийский торговый форум, который в этом году преодолел отметку в 1000 участников и подтвердил статус крупнейшей ежегодной встречи первых лиц продовольственного бизнеса, розничных сетей и федеральной власти. Судя по растущему с каждым годом вниманию к главному профильному деловому мероприятию со стороны предпринимателей, российский продовольственный бизнес продолжает устойчивое развитие. Несмотря на порой пессимистичные прогнозы ситуации на рынке, по крайней мере, заметна возрастающая активность и компетентность поставщиков продуктов питания.



Статистика деловой программы на «Продэкспо-2012»:
1 000 участников мероприятий
480 поставщиков
270 закупщиков из 120 розничных сетей
90 выступлений ключевых фигур индустрии
4 профильные бизнес-конференции
2 Центра Закупок СетейТМ
6 000 переговоров о поставках


В этот году форум побил все рекорды не только по количеству участников: в Центре Закупок Сетейтм были достигнуты договоренности о контрактах на поставки продовольствия в розничные сети на более чем 6,5 млрд рублей. Для этого на мероприятие съехались представители 480 компаний-поставщиков продуктов питания России, стран Таможенного союза и зарубежья, а также закупщики 120 международных, федеральных и региональных розничных сетей. Среди делегатов форума – собственники и руководители компаний-поставщиков питания, первые лица розничных сетей, руководители профильных министерств правительства и профессиональных ассоциаций, представители ТПП РФ, исследовательских компаний, обозреватели федеральных и деловых СМИ.

Несмотря на высокое напряжение всех участников Центра закупок, представители сетей отметили, что в этом году заметно повышение как количества, так и качества предложений поставщиков. Росту эффективности переговоров с сетями способствовали списки наиболее заинтересованных в предлагаемых товарах розничных сетей. Они были индивидуально составлены для каждого делегата Департаментом исследований и аналитики КВК «Империя» по результатам обработки заявок участвующих закупщиков и «профиля» самого поставщика. Этот сервис позволил повысить эффективность переговоров с 30 до 70%.

Много внимания участников «Продэкспо-2012» привлек VII Всероссийский АлкоКонгресс (Конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя), посвященный проблемам алкогольного рынка и вопросам государственного регулирования. Кроме того, состоялась премьера проекта «Вино из России» (организатор – аналитическая группа АлкоЭксперт), который представил лучшие вина известных винодельческих регионов нашей страны – Краснодарского края, Ростовской области, Дагестана и ряда других.